Кратко. Я принял публичный вызов с денежными штрафами: в течение 30 дней ежедневно выдавать по одной единице контента. О том, зачем, где и как – читайте в этой статье в этой статье.
О картинке: примерно так, полагаю, выглядит приличная часть архивов ШТАЗИ. Несколько тысяч мешков с уничтоженными секретными материалами, которые сейчас пытаются восстановить с помощью современных технологий. Вот это вот вызов, вот это я понимаю!
Что за вызов
Один из обитателей фейсбука - Вадим Михалев https://www.facebook.com/mikhalyov - предложил подписчикам вызов: публиковать ежедневно по материалу, чтобы выработать привычку, научиться работать с контентом, покорить медиаресурс, до которого не доходят руки и т.д.
Используется социальная механика выработки привычек. Подробнее в статье Вадима «Внедряем полезные привычки: эволюция метода групповой динамики»
Выглядит это так: В чатике общаются 10 человек, каждый обязуется 30 дней публиковать материалы на любых ресурсах каждый день. Если не опубликовал до полуночи – денежный штраф. Если не заплатил – удаляешься из группы.
Зачем это все
Если кто не знает, в интернет-маркетинге контент – это бог. Качественный и релевантный контент дает бесплатный поисковый траффик. Хороший контент в соцсетях вирален.
Для меня написание контента важно по нескольким причинам:
- Мне важно делиться опытом с людьми, которые хотят сэкономить свое время, чтобы создавать крутые штуки.
- Мне нравится писать (в студенчестве я писал рассказы и повести).
- Для продвижения меня любимого в соцсетях нужен среди моей ЦА нужен контент.
- Для продвижения продукта моей компании снова нужен контент.
Беда в том, что нерегулярный контент работает плохо и копится медленнее. Вот для чего регулярность! Если для интернет-маркетинга контент – это бог, то для контента бог – это регулярность.
Поэтому я и принял этот вызов, чтобы обеспечить регулярность и найти методы наименее трудозатратной генерации полезного контента.
Мои цели на вызов
- Добавить 50 новых органических подписчиков в фейсбуке.
- Сделать публикации в блоге Instagram нашего продукта регулярными.
- Сделать контент план по публикациям в соцсетях нашего продукта на 2 месяца вперед.
- Получить 4 полезных/интересных контакта в процессе общения в челендже
- Опубликовать статью на habr.com или ином интересном мне ресурсе с моей ЦА
- Опубликовать статью о том, как перестать бояться, откладывать лонгриды и начать писать короткие, но полезные статьи.
- Создать контент план моих личных публикаций
- Написать статью - руководство по контент маркетингу в моей компании
Способ достижения целей
- Рабочие публикации
- Пост в в FB и VK раз в неделю
- Пост в Instagram раз в неделю
- Пост в блог продукта на официальном сайте раз в неделю
- Личные публикации
- В личный блог на тему «Профессиональные приемы и секреты» 1 раз в неделю
- В инстаграм на тему «Про деловые книги» 1 раз в неделю
- В фейсбук на тему «Посоветуй чей-то крутой бизнес» 1 раз в неделю
- В профессиональные сообщества и ресурсы на разные темы 1 раз в неделю
Полезные советы коллегам по несчастью
Коллеги, я попробовал накинуть полезностей.
- Книги
- Пиши, сокращай – это библия контент маркетолога.
- Getting Things Done Аллена – это для тех, у кого проблемы с самоорганизацией и выделением ресурсов. Читать больше о книгах по продуктивности в моем блоге
- Мой продуктивный год. К. Бейли – лучшая книга по продуктивности (много разных прочитал).
- 100+ хаков для интернет маркетологов. – очень полезная книжка
- Сервисы
- https://glvrd.ru/ - сервис для оценки удобочитаемости текста (текст этой статьи я прогнал через главред и удалил около 20 слов. Просто взял и удалил. Они были не нужны!)
- https://texterra.ru/blog/ - крутой блог с крутым контентом про то, как делать контент.
- Evernote – сервис хранения и поиска заметок. Если что-то не записано, значит потеряно. Поэтому записывайте идеи и мысли!