Концентрат работающих и полезных маркетинговых приемов. Я не сомневаюсь, книга действительно поможет поднять продажи там, где эти советы применимы. А сам автор в рекламе не нуждается, Левитас - заслуживший имя эксперт.
Применимость и полезность
Книга исключительно полезна. Многие советы применимы не только в B2C, но и в B2B.
В конце каждого раздела предлагается чеклист вот такого вида:
Я уже запланировал при работе над маркетинговой стратегией быстро пробежаться по всем этим чеклистам и выбрать то, над чем стоит поработать в первую очередь для повышения продажи своего любимого FlowVision.
Интересно ли было читать? сложно?
Очень интересно было читать как человеку, которому нужно продать, так и человеку, который посещает икеи, ашаны и прочие магазины, в которых все это применяется.
С удивлением узнал, что объявления в духе «Арбуз 10р . Но только сегодня акция: два арбуза всего за 25 р» вовсе не ошибка продавца с неполным начальным образованием.
Нужны заметки на полях или годится аудиоформат?
Аудиоформат годится. Но именно из-за чеклистов неплохо бы иметь бумажную версию книги, потому что она хороша именно как справочник.
Совет для читающих
Главный совет дал сам автор и я с ним согласен:
Ну а сейчас я открою вам самый главный секрет успеха в бизнесе. Секрет этот прост — наверняка вы уже знаете его, — и его можно сформулировать всего двумя словами: Изучил — сделай!
Вся книга одним предложением
{fa-scissors fa-2x} Существенно повысить продажи можно в очень короткий срок и с минимальными затратами используя вот эти конкретные приемы.
По полочкам
{fa-support fa-2x } | Полезность | {fa-battery-4 fa-2x} |
{fa-smile-o fa-2x} | Интересность | {fa-battery-3 fa-2x} |
{fa-headphones fa-2x} | Аудиоформатность | {fa-battery-3 fa-2x} |
{fa-lightbulb-o fa-2x} | Мыслегенерируемость | {fa-battery-2 fa-2x} |
{fa-edit fa-2x} | Применимость | {fa-battery-4 fa-2x} |
{fa-thumbs-o-up fa-2x} | Мой вердикт | {fa-battery-4 fa-2x} |