Продолжаю разгребать накопившиеся статьи (а они, кстати, копятся снова). Вот несколько наиболее полезных, с моей точки зрения, за последнее время.

( про дядьку на картинке найдете в конце статьи)

Изменяемся

Отличная статья от гендира Мегаплана про применение теории ограничений при оптимизации фирмы. В частности, упомянут хрестоматийный слуай с перегруженным отделом тестирования из-за тестирования некачественного кода. Тут, кстати, есть и обратная петля. Вернувшийся через месяц код с ошибкой сильно тормозит разработчика, которому приходится снова погружаться в уже забытый кусок кода и, вероятно, будет выпилен какой-нибудь костыль, задачи которого уже никто не помнит, а на нем-то все и держится.

 

Два простых но интересных совета по началу реорганизации деятельности компании/отдела/своей жизни: Трансформация. Часть первая. Подготовка к изменениям

Ну и сайт с полезняшками для подумать в стиле business canvas

Маркетинг и продажи

Как оптимизировать email рассылку для высокой конверсии

Future is coming: как построить эффективный отдел продаж в продуктовом стартапе. Полезно для того, чтобы понять, как может выглядеть процесс построения отдела продаж. Если вы думали, что у вас есть отдел продаж, посмотрите, как его можно изменить, чтобы он действительно стал отделом продаж :)

Также за этот месяц попались на глаза два курса по маркетингу.

  • Маркетинг-менеджмент от ВШЭ. Сама по себе тема курса очень интересная мне. При этом, лектор великолепен (да, это он на картинке)! Очень живые и интересные примеры (например, про коллекцию женского белья "Гейша" ^_^ ), приятная манера говорить, спать совсем не хочется. Структурированная и четкая информация. Рекомендую!
  • Очен коротко про интерне-маркетинг с b2b уклоном. Можно сразу начинать применять