А. Левитас. Экспресс маркетинг. Рецензия

Концентрат работающих и полезных маркетинговых приемов. Я не сомневаюсь, книга действительно поможет поднять продажи там, где эти советы применимы. А сам автор в рекламе не нуждается, Левитас -  заслуживший имя эксперт.

Применимость и полезность

Книга исключительно полезна. Многие советы применимы не только в B2C, но и в B2B. 

В конце каждого раздела предлагается чеклист вот такого вида:

express marketing 2

Я уже запланировал при работе над маркетинговой стратегией быстро пробежаться по всем этим чеклистам и выбрать то, над чем стоит поработать в первую очередь для повышения продажи своего любимого FlowVision.

Интересно ли было читать? сложно?

Очень интересно было читать как человеку, которому нужно продать, так и человеку, который посещает икеи, ашаны и прочие магазины, в которых все это применяется.

С удивлением узнал, что объявления в духе «Арбуз 10р . Но только сегодня акция: два арбуза всего за 25 р» вовсе не ошибка продавца с неполным начальным образованием.

Нужны заметки на полях или годится аудиоформат?

Аудиоформат годится. Но именно из-за чеклистов неплохо бы иметь бумажную версию книги, потому что она хороша именно как справочник.

Совет для читающих

Главный совет дал сам автор и я с ним согласен:

Ну а сейчас я открою вам самый главный секрет успеха в бизнесе. Секрет этот прост — наверняка вы уже знаете его, — и его можно сформулировать всего двумя словами: Изучил — сделай!

Вся книга одним предложением

 Существенно повысить продажи можно в очень короткий срок и с минимальными затратами используя вот эти конкретные приемы.

По полочкам

Полезность 
Интересность
Аудиоформатность
Мыслегенерируемость
Применимость
Мой вердикт