Как себя почувствовать крутым? Очень просто: достаточно посмотреть футбольный матч, в котором твоя любимая команда побеждает. Это не очень сильно отличается от тех ощущений, которые испытывают сами победители. Человек – существо преимущественно химическое, ну еще немного психологическое. Но вся психология – эта та же электро-химия. Примерно на том же футбольном эффекте работает такое заболевание, как игромания. Удовольствие от достижений в игре абсолютно сопоставимо с ощущениями от достижений в реальной жизни. Только в игре при этом требуется меньше усилий. В итоге игра побеждает над реальностью.

Конец года, подсчитываем OKR за четвертый квартал :) OKR - метод, предложенный Э. Гроувом для концентрации командных и персональных усилий на достижении ключевых целей команды за пределами повседневной и устоявшейся операционки.

Люди боятся хосписов. И это очень страшно. Так получилось, что мой отец умирал в хосписе. Поэтому я знаю, что это за заведение. Поэтому я хочу рассказать вам, что такое хоспис. И это очень важно знать, что такое на самом деле ХОСПИС. Более гуманистического или, если хотите, богоугодного дела, я даже не сразу придумаю.

Уже около 2 лет я лениво использую Bitrix24 для автоматизации некоторых процессов в маркетинге и в работе с клиентами. Хочу поделиться сценарием использования, который мне очень нравится и который легко реализуется с помощью Bitrix24. Данная статья будет полезна тем, кто хочет понять, чем битрикс24 может быть полезен.

Кратко. Я принял публичный вызов с денежными штрафами: в течение 30 дней ежедневно выдавать по одной единице контента. О том, зачем, где и как – читайте в этой статье в этой статье.

Не спать 48 часов, вставать в 5 утра, добраться до работы пешком, а не на метро и другие странные вещи нужно делать с собой в течение недели, чтобы стать лучше.

Звучит несколько бредово, на деле оно такое же 🙂 Но смысл есть. Ниже мой рассказ о том, как я прожил адскую почти неделю. О том, что полезного я вынес из этого эксперимента над собой.

Итоги подводить важно. Как минимум, чтобы понять, что делал не так, а что наоборот. Это позволит в новом жизненном периоде выжать больше. У меня много итогов, один из них – книжный. Сегодня о нем. Поделюсь своими впечатлениями о лучших книгах, что прочитал в этом году (а это мой абсолютный рекорд – 100 и одна книга. С ума сойти - это, наверное, столько, сколько я прочитал до этого за всю жизнь, если не брать в расчет 2017 год).

Теги:

Интересная книга, написанная умным человеком, но почти не содержащая полезной информации. Автор формулирует несколько криетриев, по которым можно говорить о том, что у стартапы могут быть шансы стать сверхприбыльным. Если этим критериям не удорвлетворять, то у стартапа вообще мало шансов на выживание.

Каждому знакома ситуация, когда не удается приступить к какому-то делу. Либо вообще не понятно за что браться, либо ужасно лень, либо просто очень не приятно этим заниматься.

Хочу поделиться приемами, которые я использую для борьбы с этим состоянием. Ну и вообще своим видением этой проблемы.

"Скорочтение на практике" Павла Палагина - это книга про чтение, а не про скорость. И лишь 3 из 13 глав посвящены непосредственно практике скорочтения. Остальное о том, как получить максимум пользы от чтения.

В книге даны очень простые советы по эргономике чтения, по увеличению запоминаемости книг и повышению прибыли от инвестиций в чтение. Лично для меня именно эта часть книги оказалась самой полезной. А скорочтением, оказывается, я уже обладал. Я практикую его на очень скучных книгах :)

Хотите узнать о плюсах и минусах продукта с точки зрения клиентов до того, как угрохаете на него несколько лет разработки? Тогда тестируйте! А эта замечательная и интересная книга предлагает отличный инструментарий для решения задачи поиска, выбора и тестирования возможных решений проблем.

Что такое встречи 1:1 (один на один)

Встреча 1:1 – это инструмент руководителя, который позволяет управлять развитием сотрудника, контролировать его эмоциональное состояние, понимать его ожидания и приводить их в соответствие с ожиданиями компании/руководителя. Если утилитарно, то это способ получить от сотрудника максимальную отдачу в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Также это инструмент сотрудника, который позволяет убедиться в том, что есть правильное понимание того, что от него ожидает руководство. А также сообщить руководству о том, что мешает достижению наилучших результатов.